Главная

воскресенье, 7 мая 2017 г.

"Деревянная" шоколадница

Привет всем!
Продолжаю участие с "Загадочном СП" от блога "Секрет вдохновения" и сегодня покажу вам шоколадницу, которая родилась для второго этапа проекта.

Девочки загадали нам такую загадку:
"И вот наш новый элемент!
Его узнаете вы сразу,
Ведь шебби-шик ещё ни разу
Без этого вы встретить не могли!
Хлопковое или синтетическое,
Оно всегда добавит
многослой и красоту!"

Это, конечно же, кружево!

Недавно смотрела вебинар с Кристиной Пешко, где она показывала, как делать имитацию винтажных досочек. И я решила не откладывать в долгий ящик и испробовать эту технику. Фон сделан с нуля - картон, текстурная паста и краски. Очень понравилось красить дощечки и результатом я осталась довольна. Думаю, что ещё не раз воспользуюсь полученными знаниями.
А теперь, собственно, шоколадница:
ОЭ у меня - это кружевные листики с цветочками. Фото поближе. Здесь досочки смотрятся прям как настоящие. М-м-м... )))
И вид внутри:
Вот такая летняя шоколадница у меня вышла. Это я всё лето к нам зазываю, а то оно как-то нынче не торопится )))
Баннер этапа:
Спасибо, что заглянули. Всем удачи!
Ваша Ирина.

2 комментария: