Главная

среда, 30 ноября 2016 г.

Второй этап новогоднего СП с Bee Shabby

Всем привет!
"Опять дотянула до последнего!" - думала я, когда собралась выложить своё творение по второму этапу СП от блога Bee Shabby. Никак не могу настроиться на предновогодний лад. И как же я обрадовалась, что оказывается есть ещё целые сутки))) Но оттягивать не буду.
Второе задание было посвящено новогоднему декору: необходимо было сделать любой новогодний декор с использованием бумаги для скрапбукинга.
У меня это украшение на ёлку в виде звезды:

Я использовала бумагу от Fleur design. Чипборд в виде оленя покрасила акриловой краской металлик. Маленькая вязаная снежинка, кружево, вощёный шнур и малюсенькие чипики-снежинки дополняют мою композицию)
Ещё парочка крупных ракурсов:
Края у звезды также подкрасила акрилом металлик. Фотоаппарат всё ещё отказывается мне подчиняться, поэтому блеск не очень хорошо видно ((

Баннер этапа

Спасибо, что заглянули.
Ваша Ирина ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий